Лига профессионалов
VII конференция о корпоративном развитии
4 июня | Минск | offline

Корпоративная культура
как драйвер развития бизнеса
Компании, которые инвестируют в корпоративную культуру, стоят дороже в несколько раз.

Это доказывают исследования международных экспертов из Denison Consulting, в которых в течение 20 лет приняли участие 1057 компаний.
Почему это так?
Потому что эти компании устойчивы и могут быстро адаптироваться к переменам и вызовам
За счет чего?
За счет развитой культуры управления и взаимодействия, которая транслируется через все процессы и ситуации в компании
Если Вы системно строите и развиваете корпоративную культуру, это позволяет:
Привлекать лучших
Развитая корпоративная культура позволяет нанимать и удерживать лучших. Талантливые специалисты выбирают компании с безопасной и развивающейся средой
Быстро адаптировать
Экологичная корпоративная культура позволяет новым работникам быстро вливаться в коллектив и в ритм работы
Эффективно мотивировать
Корпоративная культура, направленная на развитие и мотивацию, повышает ответственность сотрудников за результат
Снижать конфликты
Корпоративная культура с выстроенными правилами кросс-функционального взаимодействия
снижает процент конфликтов и облегчает их разрешение
Транслировать ценности
Корпоративная культура, наполненная смыслами и ценностями, помогает поддерживать устойчивую связь сотрудников с компанией и "не выпадать" в условиях удаленной работы
Сохранять устойчивость
Уникальное свойство корпоративной культуры - сохранять устойчивость компании в ситуации неопределенности и быстро реагировать на перемены
Подробно об этом будем говорить
4 июня, в Минске

на VII международной конференции
Лига профессионалов
умеет и любит развивать свои компании
Лига собирает тех, кто:
делится собственным опытом и открыт новым знаниям
знает свои цели и задачи, и готов вместе с экспертами и коллегами искать их решение
Для кого Лига профессионалов наиболее полезна
HR и HRD
Руководителей корп. обучающих центров
Директоров
по развитию
Руководителей
разного уровня
Программа конференции
Пятница, 4 июня
09:00 – 09:30
09:00 – 09:30
Регистрация
09:30 – 09:50
09:30 – 09:50
Открытие конференции
09:50 – 10:30
09:50 – 10:30
Организации будущего: что нужно сделать уже сегодня, чтобы завтра оставаться конкурентоспособными
Сергей и Виктория Бехтеревы, консультанты по самоуправлению, исследователи организаций будущего, основатели сообщества "Бизнес со смыслом", Москва
Результаты исследования и работы с организациями будущего. Темная сторона классического менеджмента. Какие модели управления устойчивы сегодня и будут успешны завтра. Какие возможности дает трансформация организации. Что важно учесть при планировании трансформации и с какими сложностями можно столкнуться
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Международное исследование Delloitte: 5 ключевых трендов
в Управлении HR
Вера Виталиева, HRD Deloitte Consulting LLC, Москва
Влияние COVID на стратегию компании
5 ключевых трендов в Управлении человеческими ресурсами:
- Планирование деятельности с заботой о сотрудниках
- Суперкоманды: место, где выполняется работа
- Больше, чем переподготовка: раскрытие потенциала работника
- Планирование персонала: новые направления работы, иные формы занятости
- Новая роль HR

11:10 – 11:40
11:10 – 11:40
Кофе-брейк
Трек 1
Спикеры:
Анна Красовская, Директор А-100 АЗС,
Юрий Шиляев, Director of Digital Products, WorkFusion

Модератор: Максим Поклонский, основатель консалтингового агентства МаркСист и бизнес-школы Капитал



Трек 2
Спикер: Дина Ушакова, Консультант по организационному развитию, Москва
Трек 3
Спикер: Николай Лепешинский, HRD, управляющая компания холдинга «Санта»






13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Свободное время
Трек 1
Фасилитатор: Юлия Сапожникова, основатель проекта profacilitation.by


Трек 2
Спикер: Элеонора Сандуленко, Генеральный директор компании FBK-Coaching, Москва
Трек 3
Спикер: Надежда Фомина, Руководитель школы, learning leader блока розничный бизнес, СберУниверситет
15:20 – 15:50
15:20 – 15:50
Кофе-брейк
15:50 – 16:50
15:50 – 16:50
Мастер-класс "Инструменты одухотворения бренда компании для сотрудников"
Леа Веденски, Учредитель и глава Центра Эффективных Когнитивных Технологий - E.C.T. Center Israel и Wedensky School, Израиль
Как повысить значимость и смысл профессиональной деятельности; как вовлечь сотрудников в сотворчество по созданию живой культуры и идеологии компании;
Как сделать свою команду более адаптивной в условиях стресса и трудных ситуациях и сплотить людей вокруг общей идеи и вдохновить их, а также сформировать чувство глубокой принадлежности
16:50 – 17:50
16:50 – 17:50
Технологии, которые позволяют менять корпоративную культуру
Марк Кукушкин, управляющий партнер BEST Training & Development Group, один из ведущих консультантов СНГ, Москва
Как видеть корпоративную культуру? Зачем управлять культурой?
Трансформация культуры. Как с ней работать? С чего начать? Программы и
инструменты.


*в программе возможны незначительные изменения
**возможно часть спикеров будет выступать онлайн

Звоните!
+375 29 381 14 18, Елена

Нужно больше информации?
Стоимость участия
290 BYN
при оплате до 15 апреля

Скидки:
2 человека - 5%
3 человека - 7%
Для большего числа участников - индивидуальная скидка
350 BYN
при оплате с 16 апреля по 15 мая

Скидки:
2 человека - 5%
3 человека - 7%
Для большего числа участников - индивидуальная скидка
Зарегистрироваться
410 BYN
при оплате после 15 мая

Скидки:
2 человека - 5%
3 человека - 7%
Для большего числа участников - индивидуальная скидка
Зарегистрироваться
Присоединяйтесь
к Лиге профессионалов!
4 июня, Минск, Отель Пекин
Соглашение на обработку персональных данных
Организатор ИП Бекиш Е.З. действующая на основании свидетельства № 0343031 выданного 2 июля 2013 г. в ЕГР, УНП 192010558

Из мастер-класса Вы узнаете:
  1. Что такое корпоративная антропология и зачем она бизнесу?
  2. Как выявить характеристики организации невидимые в повседневной работе?
  3. Тотемы и ритуалы современных организаций
  4. Как определить и интерпретировать корпоративную культуру компании?
  5. Пять типов культурных изменений
  6. Как сделать изменение корпоративной культуры вирусным и вовлечь сотрудников в изменения
Made on
Tilda